На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов22 ноября, 20:52
    После  страшной  войны  разгромленные  Германия  и  Япония  вновь  поднялись  и  создали  современную  передовую  про...«Ставили на колен...
  • Семен Демин20 ноября, 23:18
    Прям кровавый детектив! Но сейчас это всё в прошлом. Теперь начальники ОПГ (выжившие) и их потомки сидят в чиновничьи...«Всех добивали вы...
  • Elena Compton19 ноября, 1:42
    У меня всю жизнь были W140, есть один и сейчас!)Конечно жиль что в таком же погибла Принцесса Диана, Березовский - вы...Самые крутые маши...

Бизнес 90-ых: Марка "Довгань".

Владимир Довгань получил известность как владелец одного из первых "зонтичных" брендов.

Марка "Довгань" в середине 1990-х объединяла целый ряд продуктов: водку, сигареты, крупы, шоколад. Также широкую популярность получили его бренды "Дока-хлеб" и "Дока-пицца".

Гарантией качества и защитой от подделок служил так называемый "паспорт качества" - наклейка с честным лицом Довганя якобы с несколькими степенями защиты.



Кризис 1998 г. положил конец этому направлению деятельности бизнесмена. Но автор первой в России научной работы по франчайзингу (1992) не отказался от идей тиражирования бизнес-схем. Завершив попытки найти общий знаменатель для разнородных товаров, сейчас он возглавляет компанию сетевого маркетинга с 370 000 "партнерами" по всему миру.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх